Карта сформированности УУД обучающихся

Карта сформированности УУД обучающихся

14 апреля 2019, 4:27 pm
Опубликовано в Педагогическая копилка
Прочитано 190 раз
Когда понадобится: по итогам метапредметных диагностических работ педагоги заполняют карты сформированности УУД обучающихся. Научите педагогов работать с картой. Используйте материалы карты, чтобы подвести итоги работы по формированию УУД и спланировать, как развить УУД, которые находятся на низком уровне.
Узнать подробнее о документе и процедуре:

Карта сформированности УУД обучающихся

Класс:   Учитель:  
Предмет:   Учебный период:  
       
 
Критерий Ф. И. обучающихся
Иванов Д. Павлова А.
Регулятивные УУД
Умение самостоятельно определять цели 
обучения, ставить и формулировать новые 
задачи, развивать мотивы своей познавательной 
деятельности
     
Умение самостоятельно планировать пути 
достижения целей, осознанно выбирать наиболее 
эффективные способы решения учебных и 
познавательных задач
     
Умение соотносить свои действия с 
планируемыми результатами
     
Умение контролировать деятельность в процессе 
достижения результата
     
Умение определять способы действий в рамках 
предложенных условий и требований
     
Навыки проектной и исследовательской 
деятельности
     
Умение оценивать правильность выполнения 
учебной задачи, собственные возможности ее 
решения
     
Владение основами самоконтроля, самооценки, 
принятия решений, осознанный выбор в учебной 
и познавательной деятельности
     
Познавательные УУД
Умение определять понятия      
Умение создавать обобщения      
Умение устанавливать аналогии      
Умение классифицировать, самостоятельно 
выбирать основания и критерии для 
классификации
     
Умение устанавливать причинно-следственные 
связи
     
Умение строить логическое рассуждение и 
делать выводы
     
Умение создавать, применять и преобразовывать 
знаки и символы, модели и схемы для решения 
учебных и познавательных задач
     
Смысловое чтение      
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество 
и совместную деятельность с учителем и 
сверстниками
     
Умение работать индивидуально и в группе: 
находить общее решение и разрешать 
конфликты на основе согласования позиций и 
учета интересов
     
Умение формулировать, аргументировать и 
отстаивать свое мнение
     
Умение осознанно использовать речевые 
средства в соответствии с задачей коммуникации 
для выражения своих чувств, мыслей и 
потребностей деятельности
     
Владение устной и письменной речью, 
монологической контекстной речью
     
ИКТ
Компетентность в области использования 
информационно-коммуникационных технологий
     
Экологическое мышление
Формирование и развитие экологического 
мышления, умение применять его в 
познавательной, коммуникативной, социальной 
практике и профессиональной ориентации
     
Проект и исследование
Навыки проектной и исследовательской 
деятельности
     
Оцените материал
(0 голосов)