Анкета «ИКТ-активность педагога»

Анкета «ИКТ-активность педагога»

14 апреля 2019, 4:23 pm
Опубликовано в Педагогическая копилка
Прочитано 176 раз
Когда понадобится: чтобы диагностировать готовность педагогов использовать электронные средства обучения, используйте анкету «ИКТ-активность педагога».
Узнать подробнее о документе и процедуре:

Анкета «ИКТ-активность педагога»

Критерии Комментарии Показатели
Общая ИКТ-компетентность педагога
Заполнение шаблонов мониторинга  

0 – нет;

1 – нерегулярно;

2 – регулярно, материал 
неполный;

3 – материал полный, без 
замечаний

Поддержка базы данных  
Работа с личной папкой  
Краткосрочные курсы «ИКТ в образовательной деятельности» в рамках внутрикорпоративного повышения квалификации  

Результат освоения:

0–3 балла

Использование ИКТ в реализации проектов Тема проекта, 
результативность

0 – не использованы;

1 – использованы частично;

2 – использованы

в необходимом объеме.

Дополнительные баллы –

за участие в конкурсах 
проектов в зависимости от 
результата (1–4 балла)

Проведение учителями-предметниками уроков с 
применением ИКТ, цифровых образовательных 
ресурсов (ЦОР)

Дата, тема, отчет

в электронном виде, 
материалы урока в 
электронном виде

Оценка использования ИКТ 
по отношению к общему 
уровню:

1 – слабо;

2 – средне;

3 – выше среднего.

Уровень оценивается по 
широте диапазона 
применяемых средств

Использование интеграции предметов, проведение 
интегрированных уроков
 

0 – не проводились;

1 – однократно;

2 – 2–3 раза;

3 – регулярно

Заполнение электронных папок педагогов Названия 
материалов, 
источники

0 – не работал;

1 – работал иногда, объем 
небольшой, собственные 
материалы низкого качества;

2 – регулярная работа, 
материалов много, 
собственные материалы 
высокого качества

Разработка ЦОР учителями-предметниками и 
учениками, создание банка ЦОР в школе, 
публикация ЦОР на сайте школы и других 
интернет-ресурсах, участие в конкурсах ЦОР
Материалы в 
электронном виде

0 – нет;

1 – объем небольшой, 
собственные материалы 
низкого качества;

2 – достаточный объем и 
качество;

3 – публикация;

4 – победитель конкурсов

Создание веб-страниц Ссылки на веб-
страницы или сайт

0 – материалов не 
предоставлено;

1 – материалы 
предоставлены;

2 – самостоятельная работа 
по заполнению страницы;

3 – самостоятельный сайт

Использование аудио- и видеооборудования для 
проведения уроков, внедрение в практику 
оценивания работ учащихся, сделанных с 
применением аудио- и видеооборудования

Когда и что 
использовалось.

Ф. И. О. ученика, 
название работы

0 – не использовали;

1 – использовали иногда;

2 – регулярно;

+ 1 балл – загружено

на сайт (с коэффициентом 
применимости)

Проведение внеклассных мероприятий с ИКТ Когда и что 
проводилось, план 
проведения, 
материалы в 
электронном виде, 
источники

0 – не использовали;

1 – использовали иногда;

2 – регулярно;

+ 1 балл – загружено

на сайт (с коэффициентом 
применимости)

Создание условий для взаимодействия семьи и школы
через единое информационное пространство
Внедрение электронных СМС-дневников  

0 – родители не охвачены, 
данные предоставляются 
нерегулярно;

1 – частичный охват, данные 
регулярные;

2 – наиболее полный охват, 
данные регулярные (с 
коэффициентом 
применимости)

Проведение общешкольных родительских 
собраний с применением ИКТ
Когда и что 
проводилось, план 
проведения, 
материалы в 
электронном виде, 
источники

0 – не проводилось;

1 – 1 мероприятие;

2 – более чем 1 
мероприятие;

+ 1 балл – материалы 
размещены на сайте

Оцените материал
(0 голосов)