ОПРОСНИК «ОЦЕНКА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА»

ОПРОСНИК «ОЦЕНКА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА»

14 апреля 2019, 4:20 pm
Опубликовано в Педагогическая копилка
Прочитано 193 раз

 

Когда понадобится: используйте опросник «Оценка ИКТ-компетентности педагога», чтобы диагностировать готовность педагогов использовать электронные средства обучения.
 

Опросник «Оценка ИКТ-компетентности педагога»

Ф. И. О. педагогического работника______________________________________________

Критерий оценивания Не использую Использую 
редко
Использую 
часто
ИКТ в повседневной практике учителя
Текстовый редактор      
Электронные базы данных      
Электронные таблицы      
Программы для создания презентаций      
Распечатка дополнительных материалов и упражнений      
Программы для работы с видео, звуком и графикой      
Электронная почта      
Поиск информации в интернете      
Интернет-форум      
Электронные тесты      
Сбор данных с помощью компьютерных лабораторий 
(стационарных или мобильных)
     
Компьютерное моделирование      
Обучающие программы      
Цифровые энциклопедии и словари      
Обучающие игры      
Геоинформационные системы      
Интерактивные доски      
Работа в системе управления образовательной 
деятельностью (хронограф)
     
Профессиональные задачи
Подготовка поурочного планирования с 
использованием ИКТ
     
Подготовка учеников к урокам с использованием ИКТ      
Подбор программного обеспечения для учебных целей      
Поиск учебных материалов в интернете      
Организация мониторинга развития учеников      
Объяснение учебного материала на уроке      
Взаимодействие с коллегами или родителями      
Помощь ученикам с интернет-технологиями: 
электронная почта, форумы, блог, облачные 
технологии и т. п.
     
Оценка пригодности веб-сайта для использования в 
преподавании
     
Деятельность учащихся
Подготовка в текстовом редакторе сочинения, доклада, 
выступления
     
Создание компьютерной презентации для доклада на 
уроке
     
Использование мультимедийных технологий: 
видеофильмов, анимаций и т. п.
     
Использование сетевых средств организации 
совместной работы над учебным заданием: интернет-
форумы для обсуждения проблемы и пр.
     
Создание интернет-сайта для выполнения учебного 
задания или как результат учебного задания
     
Подготовка с помощью виртуальных лабораторий      
Подготовка с помощью электронных учебников      
Тестирование с помощью специальных программных 
средств
     
Работа в графических редакторах      
Использование электронных таблиц      
Использование геоинформационных систем      
Работа с цифровыми тренажерами      
Работа с цифровыми инструментами (сканерами, 
цифровыми фото- и видеокамерами, микроскопами, 
музыкальными клавиатурами и т. п.)
     
Работа над долгосрочным (более 2-х недель) учебным 
проектом
     
Работа над краткосрочным учебным проектом      
Итого:      
Сумма:      
Оцените материал
(0 голосов)