Компоненты мониторинга метапредметных результатов обучающихся

Компоненты мониторинга метапредметных результатов обучающихся

14 апреля 2019, 4:12 pm
Опубликовано в Педагогическая копилка
Прочитано 171 раз
Используйте материалы таблицы при анализе сформированность и метапредметных образовательных результатов всех учеников в классе или образовательной организации.

Показатель

Критерии оценивания

Количественное выражение

Сформированность регулятивных УУД

Самостоятельно определяет цели своего обучения

Доля учеников от общего количества в классе или образовательной организации по каждому критерию оценивания

Развивает мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Ставит и формулирует для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности

Самостоятельно планирует пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирает наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Соотносит свои действия с планируемыми результатами, умеет контролировать их

Контролирует свою деятельность в процессе достижения результата

Определяет способы действий в рамках предложенных условий и требований

Корректирует свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Оценивает правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Владеет основами самоконтроля, самооценки, принимает решения и осуществляет осознанный выбор действий в учебной и познавательной деятельности

Сформированность познавательных УУД

Определяет понятия

Доля учеников от общего количества в классе или образовательной организации по каждому критерию оценивания

Создает обобщения

Устанавливает аналогии

Классифицирует, самостоятельно выбирает основания и критерии для классификации

Устанавливает причинно-следственные связи

Строит логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делает выводы

Создает, применяет и преобразует знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Владеет смысловым чтением

Сформированность коммуникативных УУД

Организует учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Доля учеников от общего количества в классе или образовательной организации по каждому критерию оценивания

Работает индивидуально и в группе

Находит общее решение и разрешает конфликты на основе согласования позиций и учета интересов

Формулирует, аргументирует и отстаивает свое мнение

Осознанно использует речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, чтобы выразить свои чувства, мысли и потребности, чтобы планировать и регулировать свою деятельность

Владеет устной и письменной речью, монологической контекстной речью

Сформированность ИКТ

Преобразует информацию

Доля учеников от общего количества в классе или образовательной организации по каждому критерию оценивания

Владеет персональным компьютером

Грамотного использует интернет

Применяет ИКТ для обучения и развития

 

Оцените материал
(0 голосов)