Портфолио учителей

Портфолио учителей (93)

Подкатегории

Афанасьева Татьяна Сергеевна

Афанасьева Татьяна Сергеевна (2)

Афанасьева Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ БСОШ№3

Просмотр материалов ...

Шамо Марина Александровна (4)

Портфолио учителя начальных классов Шамо Марины Александровны

Просмотр материалов ...
Тельных Ольга Викторовна

Тельных Ольга Викторовна (9)

Портфолио педагога -психолога, учителя ИЗО Тельных Ольги Викторовны

Просмотр материалов ...

Карелина Анна Николаевна (5)

Портфолио учителя начальных классов 

Просмотр материалов ...
Ямских Виктория Владимировна

Ямских Виктория Владимировна (8)

Портфолио учителя музыки Ямских Виктории Владимировны

контакт viber viber+79131798225 

электронная почта yamskih@bsosh3.org

 

 

Просмотр материалов ...

Симон Надежда Андреевна (9)

Портфолио учителя русского языка и литературы Симон Надежды Андреевны

Просмотр материалов ...
Политова Татьяна Николаевна

Политова Татьяна Николаевна (3)

Портфолио учителя физики, руководителя научного общества Политовой Татьяны Николаевны

Просмотр материалов ...

Коляда Антонина Викторовна

19 октября 2020, 7:04 pm
Опубликовано в Портфолио учителей

Коляда Антонина Викторовна

Описание   профессиональной педагогической   деятельности Коляда Антонины Викторовны, учителя английского языка муниципального   общеобразовательного   учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа №3».

Окончила Красноярский Педагогический институт в 1983году, факультет иностранных языков. Педагогический стаж 37 лет

Молоткова Мария Ивановна

19 октября 2020, 6:38 pm
Опубликовано в Портфолио учителей

Молоткова Мария Ивановна

Цыбулька Нелля Ильинична

14 сентября 2020, 11:24 am
Опубликовано в Портфолио учителей

Куликова Елена Юрьевна

11 сентября 2020, 2:25 pm
Опубликовано в Портфолио учителей

Соловьева Лидия Васильевна

18 марта 2020, 11:04 am
Опубликовано в Портфолио учителей

Соловьева Лидия Васильевна

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности

в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения

Тарасенко Любови Анатольевны ,

учителя физической культуры

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Берёзовская средняя общеобразовательная школа № 3 », пгт. Берёзовка, Берёзовского района, Красноярского края.

Сохранение и укрепление здоровья школьников – одна из важнейших задач, поставленных Президентом РФ перед современной школой. Без физической культуры теряют смысл все разговоры о полноценном здоровье. Учителю физкультуры отводится очень важная миссия. Ведь именно он напрямую, непосредственно занимается развитием двигательных качеств, приобщением детей к здоровому образу жизни. В школьном возрасте важно успеть воспитать мотивацию и потребность в занятиях физическими упражнениями, обеспечить физкультурную грамотность каждого учащегося.

Целью моей педагогической деятельности является: обеспечение планируемых результатов физкультурно-образовательной, оздоровительной подготовки обучающихся через создание системы учебно-педагогических условий по достижению выпускником целевых установок, определяемых личностными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Лист самооценки

29 января 2020, 11:39 am

Критерии

Самооценка

Оценка группы

Оценка учителя

Активность на уроке   0-1-2

     

Вклад в работу группы 0-1-2

     

Выступление перед классом 0-2

     

Итоговый балл

     

«5» - 6 баллов

«4» - 5-4 баллов

«3» - 3 и меньше балла

Школьная жизнь, помимо образовательной деятельности (контрольные, диктанты, ЕГЭ, ГИА и олимпиады), насыщена праздничными, поучительными и развлекательными программами. Они являются неотъемлемой частью жизни наших учеников, позволяющие детям общаться друг с другом и открывать в себе безграничные горизонты. Зачастую, учителям нужно самим придумывать сценарии к различным праздникам и в этом случае на них ложится огромная ответственность, которая заключается в: подготовке детей к выступлениям, их сплоченность, а так же сама организация.

Первым праздником в жизни школьника, является «Первое сентября». Этот праздник очень важен для детей, ведь это их «ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ».(Смотрите Приложение №1).

image001

Критическое мышление – тот тип мышления, который помогает критически относится к любым утверждениям, не принимать ничего на веру без доказательств, но быть при этом открытым новым идеям, методам. Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения.
Конструктивную основу «технологии критического мышления» составляет базовая модель трех стадий организации учебного процесса: 
«Вызов – осмысление – размышление».