Симон Надежда Андреевна (9)
Портфолио учителя русского языка и литературы Симон Надежды Андреевны
Разработки уроков в 5 классе (рус.яз)
14 января 2016, 12:00 amРазработки уроков в 5 классе (рус.яз) ( см. вложения)
МАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА РАЙОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ ИМЕНИ К.А. МИКСОН ПО ТЕМЕ «ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ»
14 января 2016, 12:00 amМАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА РАЙОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ ИМЕНИ К.А. МИКСОН ПО ТЕМЕ «ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ»
Интегрированный урок русского языка и литературы в 9 классе (2 часа)
14 января 2016, 12:00 amТема по литературе:
Нравственная проблематика и язык повести И.С.Тургенева «Первая любовь».
Тема по русскому языку:
Повторение синтаксиса сложного предложения.
Интегрированный урок истории и литературы в 11 классе
14 января 2016, 12:00 am
Тема: «Революция 1917 года в истории России и ее отражение в творчестве поэтов и писателей 20-х годов».
Цель: сформировать представление о двух революциях 1917 года как ключевых событиях XX века в истории России через литературу 20-х годов.
Задачи:
1. Обобщить знания уч-ся о причинах, основных событиях и значении двух российских революций 1917 года. Выяснить, как отнеслись ведущие писатели к февральской и Октябрьской революциям; выявить причины неприятия интеллигенцией Октябрьской революции.
2. Познакомиться со следующими литературными произведениями: «Интеллигенция и революция» А. Блока, «Несвоевременные мысли» М. Горького, «Окаянные дни» И. А. Бунина. Раскрыть сущность их представлений о революции, культуре, личности, народе. Показать их отношение к русской жизни 20-х годов XX века. На основе анализа текстов помочь уч-ся почувствовать особенности данной исторической эпохи.
3. Развивающие: развитие речи, творческих способностей, расширение кругозора учащихся, умения наблюдать, выделять существенные признаки, сопоставлять, делать выводы и обобщения.
Вербализация образа дороги в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»
14 января 2016, 12:00 amПлан – конспект урока для 10 класса
Тип урока: интегрированный урок русского языка и литературы
Цели урока: Рассмотрение особенностей вербализации образа дороги в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души».
Особенности русского литературного языка в эпоху Великой Отечественной войны
14 января 2016, 12:00 amАннотация
Маценко Илья, Першина Ольга
Красноярский край, Березовский район, п.Березовка, МБОУ БСШ№3, 9 класс
«Особенности русского литературного языка в эпоху Великой Отечественной войны»
Руководитель: Симон Надежда Андреевна, учитель русского языка и литературы.
Целью работы является исследование особенностей военной лексики на материале поэмы А.Т. Твардовского «Василий Теркин».